+4Благодарность!!!!Новиков Николай 24.09.2018 22:16
Огромное спасибо всем сотрудникам автосалона PEUGEOT Афонино. Особая благодарность менеджеру Коптелову Александру. Он помогал нам по всем вопросам приобретения автомобиля,а в дальнейшем и эксплуатации. Он консультировал нас и во время дороги и после того как приехали к месту нашего проживания. Отдельной строкой хочу отметить,что коллектив в салоне самый радушный и сплоченный. Весь коллектив работает для клиента. Даже при форс-мажорной ситуации, было найдено для нас положительное решение . Невозможно описать тех положительных эмоции, которые мы испытали при приобретении и управлении автомобилем PEUGEOT 3008, мы до сих пор не можем поверить в "сказку", которая произошла с нами. Желаю процветания салону, побольше покупателей и чтобы бренд PEUGEOT укреплял свои позиции на российском рынке.
+2БлагодарностьЖаворонкова Елена Александровна 08.05.2018 16:36
Огромное спасибо всем работникам компании Пежо, принимающим участие в изготовлении и продаже этого чуда. За 18 лет за рулем, машины лучше Пежо 3008 у меня не было. В ней мне нравится все: машины красивее нет, машины умнее еще не придумали. Есть только один недостаток: я устала всем рассказывать про опции этого «космического аппарата» (думаю распечатать несколько экземпляров и раздавать всем интересующимся).
Отдельное спасибо Коптелову Александру. Он очень долго работал со мной до покупки машины, и уже после покупки всегда на связи, готов ответить на любые мои вопросы (а их у меня очень много), терпеливо выслушивает меня и решает все проблемы.
Вообще, во всем автосалоне Пежо очень теплая, дружелюбная атмосфера. Здесь работают действительно профессионалы.
Еще раз огромное спасибо всем работникам компании за Пежо 3008!
+3благодарностьДенис 28.01.2018 09:12
Большое спасибо Пежо-Автолига в Нижнем Новгороде в целом и Максиму Воробьеву персонально за человеческое отношение, отзывчивость, профессионализм и оперативность.26-го января 2018 г. пришлось экстренно обратиться а сервис, т.к. мы с семьей путешествовали и проживали в Н.Новгороде, а в день отъезда обнаружились неполадки в ходовой. Обратная дорога - 800 км. Нас приняли без предварительной записи, сделали мойку, диагностику, произвели все необходимые работы, и мы со спокойной душой отправились домой. Спасибо всем огромное! Максиму Воробьеву спасибо отдельное!
+5БлагодарностьАлексей и Оксана 07.09.2017 11:23
Хотим выразить огромную благодарность двум мастерам-приёмщикам Андрею Тамарину и Максиму Воробьёву. Очень грамотные специалисты всё подскажут всё расскажут.Общаются с клиентом на понятном языке. Любая просьба или пожелание не останется без их внимания. Наш Пежо в надёжных руках.Ребята спасибо Вам большое.
+3По качествуВалентин 06.05.2017 21:07
Менеджер-приемщик Евгений прекрасно работает с клиентами, за что ему огромное спасибо.Вежливый,быстро работает при оформлении документов,посоветует по работам которые необходимо сделать.А вот мастер, который занимался ремонтом машины,либо не понимает с какой проблемой пришла машина, либо не знает как устранить причину. Дело было 04.05.2017. Обратился с жалобой на работу системы охлаждения двигателя. Поскольку было сообщение бортового компьютера и в салоне запахло "жареным" двигателем.Кроме того менеджеру-приемщику сообщил, что верхний патрубок и крышка радиатора горяченные, а сам радиатор даже холодит руку. После диагностики сказали, что термостат, вентилятор работают хорошо,а только требуется очистка радиатора от налипшей пыли и семян растений.Так же посоветовали заменить охл. жидкость. Меня удивило, что требуется замена охл. жидкости. Поскольку где то около года назад сия жидкость ушла в масло и мне по гарантии меняли ГБЦ, крышку ГБЦ и по логике должны были залить и новую жидкость. Чего, как выяснилось, не произошло. Охл. жидкость менялась гораздо раньше, при пробеге около 25 000 км. Я согласился на эти работы (очистку радиатора и замену охл. жидкости). Поездив 2 дня, я понял, что причину по которой, обращался в сервис, была не в тех работах о которых говорил мастер. Ему следовало бы наверное проверить работу помпы и достаточность протока жидкости через радиатор. Теперь придется очередной раз отпрашиваться с работы (терять немалые деньги и время), чтоб попасть к Вам снова. Иначе, когда потеплеет на улице, машина может "закипеть". А это выльется в серьезный ремонт! Надеюсь, что мой отзыв не будет закрыт от других посетителей, желающих почитать отзывы. Не все у Вас так красиво и замечательно, как хотелось бы. Спасибо.
+3Спасибо за шикарный подарок к Новому году!Юрий Евгеньевич 28.12.2016 20:31
Хочу выразить благодарность отделу продаж автосалона в лице его руководителя Дмитрию и особенно менеджеру Кристине за особый подход в работе с клиентом. Ребята доказали на деле, что с момента принятия положительного решения о кредите, через час мы выехали из салона на новеньком пежо-3008! Вы настоящие профи! Также благодарим Татьяну и Марию из отдела кредитования и страхования за быстрое и качественное оформление документов! И конечно, менеджеров отдела трейд-ин! здоровья вам в Новом году и рекордных продаж!!! Спасибо, за шикарный подарок нашей семье к Новому году!!!
Выражаю благодарность за высокий профессионализм и качественно выполненную работу мастеру-приемщику кузовного отдела Владимиру. Все было выполнено качественно и очень быстро.
+1СпасибоЕлена 04.07.2016 15:16
Выражаю огромную благодарность мастеру-приемщику Максиму Воробьеву за проявленное понимание и качественно выполненную работу. Он с профессионализмом подошел к моей ситуации. Спасибо за душевное отношение.
+3ОтзывБобков П. П. 01.06.2016 12:06
Выражаю благодарность Максиму Воробьеву за доброе отношение и быстрое обслуживание клиента, а также большое спасибо Дмитрию Серову в подготовке нового автомобиля и сопровождении решения текущих вопросов.
+5RE: ОтзывНовиков Н. А. 22.01.2016 12:23
Выражаю большую благодарность старшему менеджеру отдела продаж, Дмитрию Серову,за качественное обслуживание при покупке машины. Машину в данном автосалоне приобрел в основном из-за порядочного, отзывчивого отношения Дмитрия к клиентам. От общения с ним остается впечатление, что пообщался с близким человеком. Очень грамотный менеджер с большими перспективами. Прошу поощрить Дмитрия за старание и усердие.
+6спасибоАгриков Д.А. 11.01.2016 14:40
Огромное спасибо за качественный сервис. Особая благодарность мастеру-приемщику Пахомову Илье за внимательное отношение к клиентам и высочайший профессионализм.
+7благодарностьКарпов А. Г., Воронова И. Г. 16.12.2015 10:30
Хотим выразить благодарность отделу продаж салона Peugeot, в частности Дмитрию Серову, за работу с клиентами на очень высоком уровне. Общаясь с такими людьми, сомнений, что машина будет куплена в этом салоне быть не может. Огромное вам спасибо за индивидуальный подход к каждому клиенту.
+6спасибоДмитрий 25.11.2015 16:57
Хочу выразить слова благодарности Вадиму Мышляеву, консультанту Пежо Центр на Московском, за его отношение к работе и клиентам. Человек всегда на шаг впереди ожидания клиента, за время ремонта моего автомобиля я ни разу не задумался, как идет процесс. Человек заранее сообщал детали проведения работ и поставки деталей. Огромное спасибо.
+5отзывАнна Сергеевна 28.10.2015 13:43
Хочу выразить благодарность мастеру-приемщику Илье Пахомову. Очень приятно, приезжая в сервис,общаться с компетентным, тактичным и доброжелательным сотрудником. Илья всегда внимательно относится к пожеланиям клиента и тщательно объясняет необходимость выполнения тех или иных работ. Спасибо огромное за такое отношение к клиентам!
+9RE: ОтзывАлександр 29.09.2015 12:10
Выражаю сердечную благодарность Ярославу Азимкову за сопровождение сделки по покупке автомобиля.
+10отзывЕлена Владимировна 10.08.2015 15:45
Второе обращение в вашу организацию произвело очень благоприятное впечатление, внимательное обращение, своевременный и квалифицированный ремонт моей машины Пежо 308. Обслуживанием и качеством выполненных работ довольна. Рассчитываю на дальнейшее сотрудничество. Спасибо.
+10ОТЗЫВАлександр Степанович 03.08.2015 12:51
2 августа 2015 года обратился в сервисный центр Автолига Пежо Афонино по поводу ремонта своего автомобиля Пежо 308SW. Хочу отметить грамотную работу мастера-приемщика Пахомова Ильи и выразить ему огромную благодарность за качественно выполненную работу. Так же благодарю весь коллектив салона Пежо.
+19Спасибо за машину!Оксана 04.07.2015 09:42
Огромное спасибо Вашему автосалону - Пежо Центр Афонино!!! Лично хочется поблагодарить менеджера Александра Коптелова за его внимательность, отзывчивость, понимание, профессионализм, умение работать с клиентами, и, конечно же, за помощь в выборе новенького автомобиля! Спасибо за таких сотрудников и обслуживание на высоком уровне!
+11RE: ОтзывДмитрий 05.06.2015 17:05
Выражаю искреннюю благодарность мастеру-приемщику Илье Пахомову за внимательное отношение к клиентам, а также за высокий уровень его квалификации, всему коллективу вашего сервис-центра за качественное обслуживание и экономию времени клиента. Обязательно буду рекомендовать ваш сервис-центр всем знакомым.
12
Оставьте отзыв
Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации Правила модерации
Комментарии
24.09.2018 22:16
Особая благодарность менеджеру Коптелову Александру. Он помогал нам по всем вопросам приобретения автомобиля,а в дальнейшем и эксплуатации. Он консультировал нас и во время дороги и после того как приехали к месту нашего проживания.
Отдельной строкой хочу отметить,что коллектив в салоне самый радушный и сплоченный. Весь коллектив работает для клиента. Даже при форс-мажорной ситуации, было найдено для нас положительное решение .
Невозможно описать тех положительных эмоции, которые мы испытали при приобретении и управлении автомобилем PEUGEOT 3008, мы до сих пор не можем поверить в "сказку", которая произошла с нами.
Желаю процветания салону, побольше покупателей и чтобы бренд PEUGEOT укреплял свои позиции на российском рынке.
08.05.2018 16:36
Отдельное спасибо Коптелову Александру. Он очень долго работал со мной до покупки машины, и уже после покупки всегда на связи, готов ответить на любые мои вопросы (а их у меня очень много), терпеливо выслушивает меня и решает все проблемы.
Вообще, во всем автосалоне Пежо очень теплая, дружелюбная атмосфера. Здесь работают действительно профессионалы.
Еще раз огромное спасибо всем работникам компании за Пежо 3008!
28.01.2018 09:12
07.09.2017 11:23
06.05.2017 21:07
Дело было 04.05.2017. Обратился с жалобой на работу системы охлаждения двигателя. Поскольку было сообщение бортового компьютера и в салоне запахло "жареным" двигателем.Кроме того менеджеру-приемщику сообщил, что верхний патрубок и крышка радиатора горяченные, а сам радиатор даже холодит руку.
После диагностики сказали, что термостат, вентилятор работают хорошо,а только требуется очистка радиатора от налипшей пыли и семян растений.Так же посоветовали заменить охл. жидкость. Меня удивило, что требуется замена охл. жидкости. Поскольку где то около года назад сия жидкость ушла в масло и мне по гарантии меняли ГБЦ, крышку ГБЦ и по логике должны были залить и новую жидкость. Чего, как выяснилось, не произошло. Охл. жидкость менялась гораздо раньше, при пробеге около 25 000 км.
Я согласился на эти работы (очистку радиатора и замену охл. жидкости).
Поездив 2 дня, я понял, что причину по которой, обращался в сервис, была не в тех работах о которых говорил мастер. Ему следовало бы наверное проверить работу помпы и достаточность протока жидкости через радиатор.
Теперь придется очередной раз отпрашиваться с работы (терять немалые деньги и время), чтоб попасть к Вам снова. Иначе, когда потеплеет на улице, машина может "закипеть". А это выльется в серьезный ремонт!
Надеюсь, что мой отзыв не будет закрыт от других посетителей, желающих почитать отзывы. Не все у Вас так красиво и замечательно, как хотелось бы.
Спасибо.
28.12.2016 20:31
12.09.2016 13:56
-качественное
-своевременное
-быстрое обслуживание при осуществлении покупки моего авто.
04.07.2016 15:18
04.07.2016 15:16
01.06.2016 12:06
22.01.2016 12:23
11.01.2016 14:40
16.12.2015 10:30
25.11.2015 16:57
28.10.2015 13:43
29.09.2015 12:10
10.08.2015 15:45
03.08.2015 12:51
04.07.2015 09:42
Спасибо за таких сотрудников и обслуживание на высоком уровне!
05.06.2015 17:05