купить

специальные предложения

бизнес запросы

бизнес запросы

тест-драйв

тест-драйв

сервис

сервис

  • Покупателям
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
  • Спецпредложения
  • Контакты
  • Отзывы

    Комментарии  

     
    +4 Благодарность!!!! Новиков Николай
    24.09.2018 22:16
    Огромное спасибо всем сотрудникам автосалона PEUGEOT Афонино.
    Особая благодарность менеджеру Коптелову Александру. Он помогал нам по всем вопросам приобретения автомобиля,а в дальнейшем и эксплуатации. Он консультировал нас и во время дороги и после того как приехали к месту нашего проживания.
    Отдельной строкой хочу отметить,что коллектив в салоне самый радушный и сплоченный. Весь коллектив работает для клиента. Даже при форс-мажорной ситуации, было найдено для нас положительное решение .
    Невозможно описать тех положительных эмоции, которые мы испытали при приобретении и управлении автомобилем PEUGEOT 3008, мы до сих пор не можем поверить в "сказку", которая произошла с нами.
    Желаю процветания салону, побольше покупателей и чтобы бренд PEUGEOT укреплял свои позиции на российском рынке.
     
     
    +2 Благодарность Жаворонкова Елена Александровна
    08.05.2018 16:36
    Огромное спасибо всем работникам компании Пежо, принимающим участие в изготовлении и продаже этого чуда. За 18 лет за рулем, машины лучше Пежо 3008 у меня не было. В ней мне нравится все: машины красивее нет, машины умнее еще не придумали. Есть только один недостаток: я устала всем рассказывать про опции этого «космического аппарата» (думаю распечатать несколько экземпляров и раздавать всем интересующимся).

    Отдельное спасибо Коптелову Александру. Он очень долго работал со мной до покупки машины, и уже после покупки всегда на связи, готов ответить на любые мои вопросы (а их у меня очень много), терпеливо выслушивает меня и решает все проблемы.

    Вообще, во всем автосалоне Пежо очень теплая, дружелюбная атмосфера. Здесь работают действительно профессионалы.

    Еще раз огромное спасибо всем работникам компании за Пежо 3008!
     
     
    +3 благодарность Денис
    28.01.2018 09:12
    Большое спасибо Пежо-Автолига в Нижнем Новгороде в целом и Максиму Воробьеву персонально за человеческое отношение, отзывчивость, профессионализм и оперативность.26-го января 2018 г. пришлось экстренно обратиться а сервис, т.к. мы с семьей путешествовали и проживали в Н.Новгороде, а в день отъезда обнаружились неполадки в ходовой. Обратная дорога - 800 км. Нас приняли без предварительной записи, сделали мойку, диагностику, произвели все необходимые работы, и мы со спокойной душой отправились домой. Спасибо всем огромное! Максиму Воробьеву спасибо отдельное!
     
     
    +5 Благодарность Алексей и Оксана
    07.09.2017 11:23
    Хотим выразить огромную благодарность двум мастерам-приёмщикам Андрею Тамарину и Максиму Воробьёву. Очень грамотные специалисты всё подскажут всё расскажут.Общаются с клиентом на понятном языке. Любая просьба или пожелание не останется без их внимания. Наш Пежо в надёжных руках.Ребята спасибо Вам большое.
     
     
    +3 По качеству Валентин
    06.05.2017 21:07
    Менеджер-приемщик Евгений прекрасно работает с клиентами, за что ему огромное спасибо.Вежливый,быстро работает при оформлении документов,посоветует по работам которые необходимо сделать.А вот мастер, который занимался ремонтом машины,либо не понимает с какой проблемой пришла машина, либо не знает как устранить причину.
    Дело было 04.05.2017. Обратился с жалобой на работу системы охлаждения двигателя. Поскольку было сообщение бортового компьютера и в салоне запахло "жареным" двигателем.Кроме того менеджеру-приемщику сообщил, что верхний патрубок и крышка радиатора горяченные, а сам радиатор даже холодит руку.
    После диагностики сказали, что термостат, вентилятор работают хорошо,а только требуется очистка радиатора от налипшей пыли и семян растений.Так же посоветовали заменить охл. жидкость. Меня удивило, что требуется замена охл. жидкости. Поскольку где то около года назад сия жидкость ушла в масло и мне по гарантии меняли ГБЦ, крышку ГБЦ и по логике должны были залить и новую жидкость. Чего, как выяснилось, не произошло. Охл. жидкость менялась гораздо раньше, при пробеге около 25 000 км.
    Я согласился на эти работы (очистку радиатора и замену охл. жидкости).
    Поездив 2 дня, я понял, что причину по которой, обращался в сервис, была не в тех работах о которых говорил мастер. Ему следовало бы наверное проверить работу помпы и достаточность протока жидкости через радиатор.
    Теперь придется очередной раз отпрашиваться с работы (терять немалые деньги и время), чтоб попасть к Вам снова. Иначе, когда потеплеет на улице, машина может "закипеть". А это выльется в серьезный ремонт!
    Надеюсь, что мой отзыв не будет закрыт от других посетителей, желающих почитать отзывы. Не все у Вас так красиво и замечательно, как хотелось бы.
    Спасибо.
     
     
    +3 Спасибо за шикарный подарок к Новому году! Юрий Евгеньевич
    28.12.2016 20:31
    Хочу выразить благодарность отделу продаж автосалона в лице его руководителя Дмитрию и особенно менеджеру Кристине за особый подход в работе с клиентом. Ребята доказали на деле, что с момента принятия положительного решения о кредите, через час мы выехали из салона на новеньком пежо-3008! Вы настоящие профи! Также благодарим Татьяну и Марию из отдела кредитования и страхования за быстрое и качественное оформление документов! И конечно, менеджеров отдела трейд-ин! здоровья вам в Новом году и рекордных продаж!!! Спасибо, за шикарный подарок нашей семье к Новому году!!!
     
     
    +2 Благодарность Александр
    12.09.2016 13:56
    Выражаю огромную благодарность Кристине Балабаевой за:
    -качественное
    -своевременное
    -быстрое обслуживание при осуществлении покупки моего авто.
     
     
    +2 отзыв no name
    04.07.2016 15:18
    Выражаю благодарность за высокий профессионализм и качественно выполненную работу мастеру-приемщику кузовного отдела Владимиру. Все было выполнено качественно и очень быстро.
     
     
    +1 Спасибо Елена
    04.07.2016 15:16
    Выражаю огромную благодарность мастеру-приемщику Максиму Воробьеву за проявленное понимание и качественно выполненную работу. Он с профессионализмом подошел к моей ситуации. Спасибо за душевное отношение.
     
     
    +3 Отзыв Бобков П. П.
    01.06.2016 12:06
    Выражаю благодарность Максиму Воробьеву за доброе отношение и быстрое обслуживание клиента, а также большое спасибо Дмитрию Серову в подготовке нового автомобиля и сопровождении решения текущих вопросов.
     
     
    +5 RE: Отзыв Новиков Н. А.
    22.01.2016 12:23
    Выражаю большую благодарность старшему менеджеру отдела продаж, Дмитрию Серову,за качественное обслуживание при покупке машины. Машину в данном автосалоне приобрел в основном из-за порядочного, отзывчивого отношения Дмитрия к клиентам. От общения с ним остается впечатление, что пообщался с близким человеком. Очень грамотный менеджер с большими перспективами. Прошу поощрить Дмитрия за старание и усердие.
     
     
    +6 спасибо Агриков Д.А.
    11.01.2016 14:40
    Огромное спасибо за качественный сервис. Особая благодарность мастеру-приемщику Пахомову Илье за внимательное отношение к клиентам и высочайший профессионализм.
     
     
    +7 благодарность Карпов А. Г., Воронова И. Г.
    16.12.2015 10:30
    Хотим выразить благодарность отделу продаж салона Peugeot, в частности Дмитрию Серову, за работу с клиентами на очень высоком уровне. Общаясь с такими людьми, сомнений, что машина будет куплена в этом салоне быть не может. Огромное вам спасибо за индивидуальный подход к каждому клиенту.
     
     
    +6 спасибо Дмитрий
    25.11.2015 16:57
    Хочу выразить слова благодарности Вадиму Мышляеву, консультанту Пежо Центр на Московском, за его отношение к работе и клиентам. Человек всегда на шаг впереди ожидания клиента, за время ремонта моего автомобиля я ни разу не задумался, как идет процесс. Человек заранее сообщал детали проведения работ и поставки деталей. Огромное спасибо.
     
     
    +5 отзыв Анна Сергеевна
    28.10.2015 13:43
    Хочу выразить благодарность мастеру-приемщику Илье Пахомову. Очень приятно, приезжая в сервис,общаться с компетентным, тактичным и доброжелательным сотрудником. Илья всегда внимательно относится к пожеланиям клиента и тщательно объясняет необходимость выполнения тех или иных работ. Спасибо огромное за такое отношение к клиентам!
     
     
    +9 RE: Отзыв Александр
    29.09.2015 12:10
    Выражаю сердечную благодарность Ярославу Азимкову за сопровождение сделки по покупке автомобиля.
     
     
    +10 отзыв Елена Владимировна
    10.08.2015 15:45
    Второе обращение в вашу организацию произвело очень благоприятное впечатление, внимательное обращение, своевременный и квалифицированный ремонт моей машины Пежо 308. Обслуживанием и качеством выполненных работ довольна. Рассчитываю на дальнейшее сотрудничество. Спасибо.
     
     
    +10 ОТЗЫВ Александр Степанович
    03.08.2015 12:51
    2 августа 2015 года обратился в сервисный центр Автолига Пежо Афонино по поводу ремонта своего автомобиля Пежо 308SW. Хочу отметить грамотную работу мастера-приемщика Пахомова Ильи и выразить ему огромную благодарность за качественно выполненную работу. Так же благодарю весь коллектив салона Пежо.
     
     
    +19 Спасибо за машину! Оксана
    04.07.2015 09:42
    Огромное спасибо Вашему автосалону - Пежо Центр Афонино!!! Лично хочется поблагодарить менеджера Александра Коптелова за его внимательность, отзывчивость, понимание, профессионализм, умение работать с клиентами, и, конечно же, за помощь в выборе новенького автомобиля!
    Спасибо за таких сотрудников и обслуживание на высоком уровне!
     
     
    +11 RE: Отзыв Дмитрий
    05.06.2015 17:05
    Выражаю искреннюю благодарность мастеру-приемщику Илье Пахомову за внимательное отношение к клиентам, а также за высокий уровень его квалификации, всему коллективу вашего сервис-центра за качественное обслуживание и экономию времени клиента. Обязательно буду рекомендовать ваш сервис-центр всем знакомым.
     

    Оставьте отзыв

    Защитный код
    Обновить

    Внимание! Публикация производится только после предварительной модерации
    Правила модерации

    Peugeot
    в наличии