8 (831) 20-20-700ПЕЖО ЦЕНТР АФОНИНО

logo-white

  • Без категории
  • Новые автомобили
    • Каталоги автомобилей
      Выберите интересующую Вас модель
      Компактные
      208-3
      208 3 дв.
      208-5
      208 5 дв.
      208-5
      208 GTI
      301
      301
       
      Средний класс
      308
      308 5 дв.
      308 New
      408
      408
       
      Бизнес-класс
      508
      508
       
      Семейные
      partner
      Partner Tepee
      expert
      Expert Tepee
       
      Купе и кабриолеты
      rcz
      RCZ
      308cc
      308 CC
       
      Кроссоверы и внедорожники
      2008
      2008
      3008
      3008
      4008
      4008 S.U.V.
       
      Коммерческие
      partner-vu
      Partner VU
      expert-vu
      Expert VU
      boxer
      Boxer
      * Цена без учета промо.
      ** Цена с учетом текущего промо
    • Акции
    • Автомобили

      • 3008
      • 408
      • Partner
      • Partner VU
      • 2008
      • 301
      • 508
      • Expert Tepee
      • Boxer
      • Expert VU
      • Переоборудованные автомобили
      • Новый 308
      • New Boxer
      • Новый 508 (старый)
        Peugeot 508 является флагманом модельного ряда марки, который сейчас стал самым обновленным в истории бренда. Новый Peugeot 508 еще больше усиливает те качества, которые легли в основу успеха первого поколения: это выверенный стиль, широкий набор современного оборудования и выдающиеся динамические характеристики. Мировая премьера нового седана Peugeot 508 состоится на Московском Международном Автомобильном Салоне 2014, а продажи стартуют осенью 2014 года.

        УВЕРЕННЫЙ ОБЛИК

        • Уверенный облик
        • Уверенный облик

        Стиль предыдущего Peugeot 508 символизировал надежность автомобиля и подчеркивал его непревзойденное качество сборки. Дизайнеры Peugeot, основываясь на его элегантности, создали автомобиль, который теперь еще ярче воплощает сочетание технологий, мощности и индивидуальности. Новая решетка радиатора – важнейший элемент стиля нового Peugeot 508. Рисунок решетки стал более вытянутым, а эмблема Peugeot в виде льва теперь расположена в центре решетки – это прямая отсылка к знаменитым предшественникам, классическим моделям 5-ой серии. Именно Peugeot 508 демонстрирует новый корпоративный стиль марки, определяющий облик передней части автомобиля и подчеркивающий более уверенный и статусный дизайн, который найдет воплощение в будущих автомобилях Peugeot. Измененный контур капота стал более ровным, что в кузове седан обеспечивает лучший баланс между передней и задней частью автомобиля. Обновленная задняя часть стала более гармоничной, что только делает экстерьер автомобиля сбалансированным и эстетичным.

        ВЫРАЗИТЕЛЬНАЯ ОПТИКА

        Характерным элементом дизайна нового Peugeot 508 является блок передних фар, включающий полностью светодиодные противотуманные и передние фары, дневные ходовые огни и указатели поворота. Передние фары, благодаря их размеру и инновационным линзам, подчеркивают узнаваемый и современный стиль автомобиля. Задние фонари также изменились – теперь они расположены горизонтальнее, чем в предыдущей версии. Переливающийся рисунок задних огней создает яркую и запоминающуюся картинку, подчеркивающую технологичный стиль нового Peugeot 508.

         

        ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ НАПОЛНЕНИЕ

         
        • Уверенный облик
        • Уверенный облик
        • Уверенный облик

        Интерьер автомобиля претерпел изменения наравне с экстерьером. На центральной панели теперь расположен 7-дюймовый сенсорный экран, отвечающий за управление основными функциями автомобиля. Таким образом, дизайнерам Peugeot удалось сократить количество клавиш на центральной панели и добавить отделение для хранения небольших вещей прямо в центральной консоли автомобиля. Информативная приборная панель расположена непосредственно перед водителем. Ее стиль напоминает об искусстве часовых мастеров. Дополняет панель приборов проекционный дисплей, на который выводятся данные о движении и сообщения навигационной системы. Качество материалов отделки, высокий уровень сборки и технического оснащения интерьера уверенно обеспечивают Peugeot 508 место среди лучших представителей своего сегмента.

        УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ДИНАМИКА

         

        Подвеска является одним из ключевых элементов, определяющих безопасность и удовольствие от вождения нового Peugeot 508. Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах для мощных дизельных версий или псевдо МакФерсон для других версий, а также многорычажная задняя подвеска обеспечивают превосходный компромисс между комфортным вождением и точным управлением нового Peugeot 508. Линейка силовых агрегатов нового Peugeot 508 состоит из бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения и агрегатированы новым поколением 6-ступенчатой автоматической коробки передач EAT6 от Aisin.

      • Новый 3008
      • Новый Expert
      • 5008
      • Новый 508
      • Traveller
  • Сервис и запчасти
  • Автомобили с пробегом
  • О компании

    Дилерский центр продаж и обслуживания Peugeot полного цикла представляет собой современное двухэтажное здание и полностью соответствует концепции Blue Box, воплощающей корпоративные стандарты марки, что гарантирует высокий уровень продажного и послепродажного обслуживания. Общая площадь автоцентра составляет 2280 кв. м. Шоурум размером более 450 кв. м. позволяет демонстрировать одновременно весь модельный ряд официально поставляемых на территорию Российской Федерации автомобилей марки Peugeot. Автомобильный центр предлагает полный комплекс услуг, сопутствующих приобретению автомобиля: страхование, кредитование, лизинг, трейд-ин, программа утилизации, приобретение и установка фирменных аксессуаров и дополнительного оборудования.

    Сервисная зона

       

     

    Сервисная зона нового автоцентра отвечает самым современным требованиям. Общая площадь сервисной зоны составляет 1845 кв. м. и позволяет одновременно обслуживать до 10 автомобилей. В том числе предусмотрен специальный пост для обслуживания коммерческих автомобилей весом до 5 тонн. На территории автоцентра расположен склад запасных частей и расходных материалов, вмещающий до 7000 наименований деталей на все модели Peugeot. Это один из наиболее крупных складов запчастей Peugeot, расположенных на территории дилерских центров марки в России. Автоцентр оснащен современным оборудованием ведущих мировых производителей: Hunter, Rotary, Nussbaum, Korek, Zhongda. Данное оборудование позволяет выполнять полный комплекс работ с использованием современных технологий: регламентное техническое обслуживание, диагностика двигателей, автоматических трансмиссий, многочисленных систем безопасности, кузовной ремонт любой сложности и многое другое.

    Специалисты

       

     

    Сотрудники автоцентра – это высококлассные специалисты, имеющие более чем 5-летний опыт работы в лучших дилерских центрах города и прошедшие профессиональную подготовку в Учебных центрах Peugeot по фирменным программам клиентского обслуживания и сервиса. Сотрудники постоянно повышают уровень своей квалификации и готовы предоставить Вам профессиональные консультации по вопросам покупки, обслуживания, а также продажи Вашего автомобиля.

  • Professional

    Peugeot Professional – это программа специально разработанная для Вас и Вашей компании. Peugeot Professional предлагает Вам широкий спектр услуг направленных на обеспечение эффективного и комфортного пользования парком автомобилей Peugeot Вашей компании.

    Клиенты Peugeot получают не только надежные и экономичные автомобили, но и полный пакет услуг, начиная с рекомендации по выбору той или иной модели и комплектации и заканчивая профессиональным сервисом.

    Для Вашего удобства мы предлагаем Вам широкий спектр услуг:

    • Бизнес-центр Peugeot

    • Широкая гамма легкового и коммерческого транспорта

    • Специальные программы приобретения автомобилей для корпоративных клиентов

    • Программы лизинга (финансовый и оперативный)

    • Сервисное обслуживание по европейским стандартам

    • Фиксированная стоимость ТО на весь модельный ряд

    • 2-летняя гарантия без ограничения пробега (на базовую версию автомобиля)

    По любым вопросам, связанным с приобретением и обслуживанием автомобилей, Вы можете обратиться в корпоративный отдел компании.

    • Специальные предложения
    • Коммерческие автомобили
      • Peugeot Boxer Грузовой фургон

        В семействе фургонов Peugeot Boxer Вы всегда найдёте подходящий автомобиль, который, как будто, специально создан именно для Вас и Вашего бизнеса. Peugeot представляет на Ваш выбор любую из множества модификаций автомобиля Peugeot Boxer.

        Длина грузового отделения

        Величина полной массы

        Высота грузового отсека

        Полезный объем кузова

        Мощность двигателя

        2 670 мм (L1)
        3 120 мм (L2)
        3 705 мм (L3)
        4 070 мм (L4)

        3 000 кг (330)
        3 300 кг (333)
        3 500 кг (350)
        4 000 кг (440)

        1 662 мм (H1)
        1 932 мм (H2)
        2 172 мм (H3)

        8.0 м3 (L1H1)
        11,5 м3 (L2H2)
        13.0 м3 (L3H2)
        15.0 м3 (L3H3, L4H2)
        17.0 м3 (L4H3)

        131 л.с. (2.2 HDi 130)
        120 л.с. (2.2 HDi 120)
        157 л.с. (3.0 HDi 160)

        Все автомобили Peugeot Boxer (кроме версии 440) относятся к категории “B”, а значит, и управлять ими может любой водитель, имеющий водительское удостоверение с соответствующей открытой категорией. Здесь и далее Вы встретите обозначения различных вариантов автомобиля Peugeot Boxer, состоящие из комбинации цифр и букв. Как разобраться в этих обозначениях? Ниже приведена схема расшифровки:

        BOXER  FT  335  L3H2  2.2 HDI 120

        BOXER

        FT

        335

        L3

        H2

        2.2 HDI 120

        Модель
        Peugeot

        Тип кузова:
        FT – Фургон 
        цельнометаллический
        FV – Фургон 
        застеклённый
        Combi – 
        Грузопассажирский
        ChC – 
        шасси + кабина

        Полная 
        масса:
        330 – 3 000 кг

        333 – 3 300 кг

        335 – 3 500 кг

        440 – 4 000 кг

        Длина грузового
        отделения:
        L1 – 2 670 мм (стандартная)
        L2 – 3 120 мм (средняя)
        L3 – 3 705 мм (длинная)
        L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)

        Максимальная высота груза (крыша):
        H1 – 1 662 мм (стандартная)
        H2 – 1 932 мм (средняя)
        H3 – 2 172 мм (высокая)

        Двигатель:
        2.2 HDI 100 – 100 л.с.
        2.2 HDI 120 – 120 л.с.
        3.0 HDI 160 – 157 л.с.

         Семейство автомобилей Peugeot Boxer, как уже не раз отмечалось, состоит из гигантского количества вариантов. Во многом это и предопределило большой коммерческий успех этого автомобиля на автомобильном рынке России. Вот лишь некоторые, из большого числа позиций, по которым Peugeot Boxer имеет неоспоримое лидерство:

        • Самая большая грузоподъёмность.

        • Самые вместительные кузова.

        • Самая низкая стоимость обслуживания, в том числе и ТО.

        • Лучшее соотношение цена/качество.

        ПОГРУЗКА

        Используемый в различной профессиональной деятельности автомобиль должен обладать специфическими особенностями для осуществления погрузо-разгрузочных операций, доставки и транспортировки грузов. Для этого конструкторами Peugeot созданы многочисленные версии автомобиля Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию. Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию.

        КОМФОРТ

        В автомобиле Peugeot Boxer предусмотрено все для создания комфорта: просторный салон, система обогрева и кондиционирования воздуха, многочисленные отделения для размещения мелких предметов и объемный багажный отсек для багажа большого размера.

        Peugeot Boxer FT L1

        Рашифровка обозначений BOXER
        Тип кузова:

        FT – Фургон 
        цельнометаллический

        ChC – 
        шасси + кабина
        Полная масса:
        330 – 3 000кг
        333 – 3 300кг
        335 – 3 500кг
        440 – 4 000кг
        Длина грузового
        отделения:
        L1 – 2 670мм(стандартная)
        L2 – 3 120 мм (средняя)
        L3 – 3 705 мм (длинная)
        L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)
        Максимальная высота груза (крыша):
        H1 – 1 662 мм (стандартная)
        H2 – 1 932 мм (средняя)
        H3 – 2 172 мм (высокая)

        Двигатель:
        2.2 HDI

        130–130л.с.

          BOXER
        FT 330 L1H1
        2.2 HDI 130
        Двигатель
        Тип дизельный
        Особенности конструкции Система Common Rail 
        Турбонаддув
        Интеркулер
        Привод ГРМ цепью
        Количество цилиндров 4
        Количество клапанов 16
        Модель P22DTE
        Рабочий объём (см3) 2 198
        Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6
        Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 130 / 96
        3 500
        Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 320
        2 000
        Норма токсичности Euro4
        Шины и диски
        Размерность шин 215 / 70 R15 C
        109 / 107 S

        225 / 70 R15 C
        112 / 110 S

        215 / 75 R16 C
        116 / 114 R

        225 / 75 R16 C
        118 / 116 R
        Размерность колёсных дисков 6Jx15 ET68 PCD 5-118
        ЦО – ø71.1

        6Jx16 ET68 PCD 5-130
        ЦО – ø78.1
        Тормоза
        Передние Дисковые вентилируемые
        Задние Дисковые
        Подвеска
        Передняя Полностью независимая,
        Мак Ферсон
        Задняя Рессорная
        С поперечной балкой
        Трансмиссия
        Тип привода Передний
        Тип КПП Механическая
        Модель КПП MLGU6
        Количество ступеней 6
        Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
        Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 155

        Расход топлива (л / 100 км)*

        ECE* (по городу) 9.2
        MIXTE* (смешанный тип движения) 7.4
        EUDC* (по трассе) 6.3
        Топливо
        Сорт Дизельное топливо
        ГОСТ 305-82
        Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90
        Размеры автомобиля (мм)
        Длина 4 963
        Ширина 2 050
        Высота 2 254
        База 3 000
        Диаметр разворота
        Между стен (м) 10.76
        Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
        Объём стандартный (м3) 8.0
        Длина грузового отделения 2 670
        Ширина грузового отделения максимальная 1 870
        Ширина грузового отделения между колёсными арками 1 422
        Высота грузового отделения максимальная 1 662
        Высота проёма боковой сдвижной двери 1 485
        Ширина проёма боковой сдвижной двери 1 075
        Высота проёма задних дверей 1 520
        Ширина проёма задних дверей 1 562
        Масса автомобиля (кг)
        Снаряжённая 1 860
        Полная 3 000
        Грузоподъёмность 1 140

        Peugeot Boxer FT длина L2

        Рашифровка обозначений BOXER
        Тип кузова:

        FT – Фургон 
        цельнометаллический

        ChC – 
        шасси + кабина
        Полная масса:
        330 – 3 000кг

        333 – 3 300кг

        335 – 3 500кг

        440 – 4 000кг
        Длина грузового
        отделения:
        L1 – 2 670мм(стандартная)
        L2 – 3 120 мм (средняя)
        L3 – 3 705 мм (длинная)
        L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)
        Максимальная высота груза (крыша):
        H1 – 1 662 мм (стандартная)

        H2 – 1 932 мм (средняя)

        H3 – 2 172 мм (высокая)
        Двигатель:
        2.2HDI130–130л.с.

         

          BOXER 
        FT 333 L2H1
        2.2 HDI 130
        BOXER 
        FT 330 L2H2           2.2 HDI 130
        BOXER 
        FT 333 L2H2           2.2 HDI 130
        BOXER 
        FT 335 L2H2           2.2 HDI 130
        Двигатель
        Тип дизельный дизельный дизельный дизельный
        Особенности конструкции Система Common Rail 
        Турбонаддув
        Интеркулер
        Привод ГРМ цепью
        Система Common Rail 
        Турбонаддув
        Интеркулер
        Привод ГРМ цепью
        Система Common Rail 
        Турбонаддув
        Интеркулер
        Привод ГРМ цепью
        Система Common Rail 
        Турбонаддув
        Интеркулер
        Привод ГРМ цепью
        Количество цилиндров 4 4 4 4
        Количество клапанов 16 16 16 16
        Модель P22DTE P22DTE P22DTE P22DTE
        Рабочий объём (см3) 2 198 2 198 2 198 2 198
        Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6
        Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 130 / 96
        3 500
        130 / 96
        3 500
        130 / 96
        3 500
        130 / 96
        3 500
        Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 320
        2 000
        320
        2 000
        320
        2 000
        320
        2 000
        Норма токсичности Euro4 Euro4 Euro4 Euro4
        Шины и диски
        Размерность шин 215 / 70 R15 C
        109 / 107 S
        225 / 70 R15 C
        112 / 110 S
        215 / 75 R16 C
        116 / 114 R
        225 / 75 R16 C
        118 / 116 R
        215 / 70 R15 C
        109 / 107 S
        225 / 70 R15 C
        112 / 110 S
        215 / 75 R16 C
        116 / 114 R
        225 / 75 R16 C
        118 / 116 R
        215 / 70 R15 C
        109 / 107 S
        225 / 70 R15 C
        112 / 110 S
        215 / 75 R16 C
        116 / 114 R
        225 / 75 R16 C
        118 / 116 R
        215 / 75 R16 C
        116 / 114 R
        225 / 75 R16 C
        118 / 116 R
        Размерность колёсных
        дисков
        6Jx15 ET68
        PCD 5-118
        ЦО – ø71.1
        6Jx16 ET68
        PCD 5-130
        ЦО – ø78.1
        6Jx15 ET68
        PCD 5-118
        ЦО – ø71.1
        6Jx16 ET68
        PCD 5-130
        ЦО – ø78.1
        6Jx15 ET68
        PCD 5-118
        ЦО – ø71.1
        6Jx16 ET68
        PCD 5-130
        ЦО – ø78.1
        6Jx16 ET68
        PCD 5-130
        ЦО – ø78.1
        Тормоза
        Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
        Задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
        Подвеска
        Передняя Полностью независимая,
        Мак Ферсон
        Полностью независимая,
        Мак Ферсон
        Полностью независимая,
        Мак Ферсон
        Полностью независимая,
        Мак Ферсон
        Задняя Рессорная
        С поперечной балкой
        Рессорная
        С поперечной балкой
        Рессорная
        С поперечной балкой
        Рессорная
        С поперечной балкой
        Трансмиссия
        Тип привода Передний Передний Передний Передний
        Тип КПП Механическая Механическая Механическая Механическая
        Модель КПП MLGU6 MLGU6 MLGU6 MLGU6
        Количество ступеней 6 6 6 6
        Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
        Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 155 150 150 150

        Расход топлива (л / 100 км)*

        ECE* (по городу) 9.3 9.3 9.3 9.3
        MIXTE* (смешанный тип движения) 7.5 7.5 7.5 7.5
        EUDC* (по трассе) 6.5 6.5 6.5 6.5
        Топливо
        Сорт Дизельное топливо
        ГОСТ 305-82
        Дизельное топливо
        ГОСТ 305-82
        Дизельное топливо
        ГОСТ 305-82
        Дизельное топливо
        ГОСТ 305-82
        Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90 90 90 90
        Размеры автомобиля (мм)
        Габаритные
        Длина 5 413 5 413 5 413 5 413
        Ширина 2 050 2 050 2 050 2 050
        Высота 2 254 2 524 2 524 2 524
        База 3 450 3 450 3 450 3 450
        Диаметр разворота
        Между стен (м) 12.30 12.30 12.30 12.30
        Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
        Объём стандартный (м3) 10.0 11.5 11.5 11.5
        Длина грузового отделения 3 120 3 120 3 120 3 120
        Ширина грузового отделения максимальная 1 870 1 870 1 870 1 870
        Ширина грузового отделения между колёсными арками 1 422 1 422 1 422 1 422
        Высота грузового отделения максимальная 1 662 1 932 1 932 1 932
        Высота проёма боковой сдвижной двери 1 485 1 755 1 755 1 755
        Ширина проёма боковой сдвижной двери 1 250 1 250 1 250 1 250
        Высота проёма задних дверей 1 520 1 790 1 790 1 790
        Ширина проёма задних дверей 1 562 1 562 1 562 1 562
        Масса автомобиля (кг)
        Снаряжённая 1 900 1 925 1 925 1 925
        Полная 3 300 3 000 3 300 3 500
        Грузоподъёмность 1 400 1 075 1 375 1 575

        Peugeot Boxer FT L3-L4

        Рашифровка обозначений BOXER
        Тип кузова:

        FT – Фургон 
        цельнометаллический

        ChC – 
        шасси + кабина
        Полная масса:
        330 – 3 000кг

        333 – 3 300кг

        335 – 3 500кг

        440 – 4 000кг
        Длина грузового
        отделения:
        L1 – 2 670мм(стандартная)
        L2 – 3 120 мм (средняя)
        L3 – 3 705 мм (длинная)
        L4 – 4 070 мм (сверхдлинная)
        Максимальная высота груза (крыша):
        H1 – 1 662 мм (стандартная)

        H2 – 1 932 мм (средняя)

        H3 – 2 172 мм (высокая)
        Двигатель:
        2.2HDI130–130л.с.

         

          BOXER 
        FT 335 L3H2           2.2 HDI 130
        BOXER 
        FT 335 L3H3           2.2 HDI 130
        BOXER 
        FT 440 L4H2           2.2 HDI 130
        BOXER 
        FT 440 L4H3           2.2 HDI 130
        Двигатель
        Тип дизельный дизельный дизельный дизельный
        Особенности конструкции Система Common Rail 
        Турбонаддув
        Интеркулер
        Привод ГРМ цепью
        Система Common Rail 
        Турбонаддув
        Интеркулер
        Привод ГРМ цепью
        Система Common Rail 
        Турбонаддув
        Интеркулер
        Привод ГРМ цепью
        Система Common Rail 
        Турбонаддув
        Интеркулер
        Привод ГРМ цепью
        Количество цилиндров 4 4 4 4
        Количество клапанов 16 16 16 16
        Модель P22DTE P22DTE P22DTE P22DTE
        Рабочий объём (см3) 2 198 2 198 2 198 2 198
        Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6
        Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 130 / 96
        3 500
        130 / 96
        3 500
        130 / 96
        3 500
        130 / 96
        3 500
        Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 320
        2 000
        320
        2 000
        320
        2 000
        320
        2 000
        Норма токсичности Euro4 Euro4 Euro4 Euro4
        Шины и диски
        Размерность шин 215 / 75 R16 C
        116 / 114 R
        225 / 75 R16 C
        118 / 116 R
        215 / 75 R16 C
        116 / 114 R
        225 / 75 R16 C
        118 / 116 R
        215 / 75 R16 C
        116 / 114 R
        225 / 75 R16 C
        118 / 116 R
        215 / 75 R16 C
        116 / 114 R
        225 / 75 R16 C
        118 / 116 R
        Размерность колёсных 
        дисков
        6Jx16 ET68
        PCD 5-130
        ЦО – ø78.1
        6Jx16 ET68
        PCD 5-130
        ЦО – ø78.1
        6Jx16 ET68
        PCD 5-130
        ЦО – ø78.1
        6Jx16 ET68
        PCD 5-130
        ЦО – ø78.1
        Тормоза
        Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
        Задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
        Подвеска
        Передняя Полностью независимая,
        Мак Ферсон
        Полностью независимая,
        Мак Ферсон
        Полностью независимая,
        Мак Ферсон
        Полностью независимая,
        Мак Ферсон
        Задняя Рессорная
        С поперечной балкой
        Рессорная
        С поперечной балкой
        Рессорная
        С поперечной балкой
        Рессорная
        С поперечной балкой
        Трансмиссия
        Тип привода Передний Передний Передний Передний
        Тип КПП Механическая Механическая Механическая Механическая
        Модель КПП MLGU6 MLGU6 MLGU6 MLGU6
        Количество ступеней 6 6 6 6
        Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
        Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 150 150 145 145

        Расход топлива (л / 100 км)*

        ECE* (по городу) 10.7 10.7 10.7 10.7
        MIXTE* (смешанный тип движения) 8.7 8.7 8.7 8.7
        EUDC* (по трассе) 7.5 7.5 7.5 7.5
        Топливо
        Сорт Дизельное топливо
        ГОСТ 305-82
        Дизельное топливо
        ГОСТ 305-82
        Дизельное топливо
        ГОСТ 305-82
        Дизельное топливо
        ГОСТ 305-82
        Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90 90 90 90
        Размеры автомобиля (мм)
        Габаритные
        Длина 5 998 5 998 6 363 6 363
        Ширина 2 050 2 050 2 050 2 050
        Высота 2 524 2 764 2 524 2 764
        База 4 035 4 035 4 035 4 035
        Диаметр разворота
        Между стен (м) 14.4 14.4 14.4 14.4
        Размеры (мм) и объём (м3) багажного отделения
        Объём стандартный (м3) 13.0 15.0 15.0 17.0
        Длина грузового отделения 3 705 3 705 4 070 4 070
        Ширина грузового отделения максимальная 1 870 1 870 1 870 1 870
        Ширина грузового отделения между колёсными арками 1 422 1 422 1 422 1 422
        Высота грузового отделения максимальная 1 932 2 172 1 932 2 172
        Высота проёма боковой сдвижной двери 1 755 1 755 1 755 1 755
        Ширина проёма боковой сдвижной двери 1 250 1 250 1 250 1 250
        Высота проёма задних дверей 1 790 2 030 1 790 2 030
        Ширина проёма задних дверей 1 562 1 562 1 562 1 562
        Масса автомобиля (кг)
        Снаряжённая 1 975 2 000 2 035 2 050
        Полная 3 500 3 500 4 000 4 000
        Грузоподъёмность 1 525 1 500 1 965 1 950

         

          

         BOXER 0604PS036 BOXER 2006 004 FR 

  • Услуги
  • Запчасти в наличии
ПЕЖО ЦЕНТР АФОНИНО

п. Афонино, ул. Магистральная д.3

Телефон/факс:
8 (831) 20-20-700

ЧАСЫ РАБОТЫ:
Отдел продаж:
Пн-Сб: 09.00 – 20.00
Вс: 09.00 – 19.00
Отдел сервиса:
Пн-Вс: 08.00 – 20.00
Отдел Trade-in:
Пн-Вс: 10.00 – 19.00

Задать вопрос