8 (831) 20-20-700ПЕЖО ЦЕНТР АФОНИНО

logo-white

Peugeot Boxer Шасси

Peugeot Boxer ChaCa FFFFFF

Узнать комплектации и цены

ОТ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПРОФЕССИОНАЛАМ

Шасси - это самый универсальный тип коммерческого автомобиля. В определённом смысле его можно даже назвать “заготовкой” для получения идеального для заданных будущим Владельцем условий, порой очень специфических и парадоксальных. На раме автомобиля-шасси можно укрепить абсолютно любой кузов, надстройку или специальное оборудование. Получившееся новое транспортное средство может выполнять абсолютно любую работу, начиная с использования в виде привычной всем бортовой платформы, изотермического фургона и заканчивая функциями бетономешалки, и даже, если хотите, установки для запуска ракет класса “земля-воздух”.

Отдельный кузов, установленный на шасси, может иметь абсолютно любые размеры (естественно, в пределах разрешённых Правилами Дорожного Движения значений), в точном и полном соответствии с желанием и требованиями заказчика. Изотермический кузов изначально изготавливается из материалов с улучшенными термоизоляционными свойствами. Сама сборка кузова имеет минимальное использование ручного, самого дорогого, труда, а также быструю установку холодильного оборудования и максимальную механизацию его изготовления.

Комплектация Peugeot Boxer ChC позволяет идеально адаптировать автомобиль-шасси к каждому конкретному кузову. Отдельно следует отметить такие особенности, как выбор разной длины кронштейнов наружных зеркал заднего вида, подобрав их к кузову любой ширины, а также несколько вариантов подвода энергии к агрегатам, расположенным в кузове.

Традиционная, на первый взгляд, конструкция рамы, обычно используемая на грузовых автомобилях “тяжёлого” класса, у Peugeot Boxer ChC выполнена из стального (оцинкованного!) двутавра толщиной до 3 мм и имеет усилители из швеллеров такой же толщины. Так называемая “диффузионная” точечная сварка сделала раму на 15% более прочной и жёсткой относительно Boxer-шасси предыдущего поколения. Но, вероятно, самое важное достоинство новой конструкции – относительно небольшая масса шасси. Выигранные за счёт облегчения шасси килограммы пошли на увеличение грузоподъёмности, а значит, на обеспечение дополнительной прибыли будущего Владельца.

Рама Peugeot Boxer ChC для закрепления на ней будущего кузова или иного оборудования, имеет модульную конструкцию, благодаря которой расстояние между крепёжными отверстиями имеет постоянное и заранее заданное значение. Размер колёсной базы и задний свес варьируются изменением длины “рамных вставок” и заднего “хвостовика”, тем самым, не оказывается влияния на общую высокую прочность и жёсткость конструкции.

Благодаря тому, что расстояние между крепёжными отверстиями для будущего кузова у Peugeot Boxer ChC постоянно, очень сильно облегчается адаптирование (установка) нового кузова к раме автомобиля.

ПЕЖО ЦЕНТР АФОНИНО

п. Афонино, ул. Магистральная д.3

Телефон/факс:
8 (831) 20-20-700

ЧАСЫ РАБОТЫ:
Отдел продаж:
Пн-Сб: 09.00 – 20.00
Вс: 09.00 – 19.00
Отдел сервиса:
Пн-Вс: 08.00 – 20.00
Отдел Trade-in:
Пн-Вс: 10.00 – 19.00

Задать вопрос

Бизнес - каталог. Нижний Новгород